Access 2002

Пример главной формы мастера


Форма frmWizardFrame, описанная в предыдущем разделе, — это только шаблон, содержащий элементы, необходимые для любого мастера. Создавая собственное приложение, вы должны будете добавить в эту форму код, соответствующий конкретным задачам мастера.  16.3 приведен программный код, добавленный в эту форму для реализации функций мастера. Собственно говоря, это лишь несколько переменных, объявленных на уровне формы, в которых хранятся вводимые пользователем данные и выбираемые им параметры. Дело в том, что весь код, отвечающий за получение информации от пользователя и ее обработку, хранится в модулях подчиненных форм, соответствующих страницам мастера.

Важнейшей частью листинга 16.3 является раздел объявлений модуля формы, где объявлен ряд общедоступных переменных ( 16.8). Все эти переменные соответствуют элементам управления, расположенным на страницах мастера

и служащим для получения информации от пользователя. После того как пользователь щелкнет на кнопке Finish, мастер использует значения этих переменных для создания новой формы.

Вы, вероятно, заметили, что обработчик события Load инициализирует переменную LinesOfText значением 1. Условие, налагаемое на соответствующее поле, ограничивает его значение числами от 1 до 10. В этом же обработчике можно инициализировать и другие переменные, используемые мастером.

Переменным OpenMode и DialogType присваиваются значения перечисляемых типов, определенных в модуле basFormWizEntry. О перечисляемых типах данных подробно рассказано в главе 3.

Если каждому из создаваемых вами мастеров понадобится собственная главная форма, то они могут совместно использовать набор функций из глобального модуля basWizards. Данные функции отвечают за управление мастером и перемещение между его страницами.  16.4 приведена первая из этих функций, adhWizGotoState, которая принимает два параметра: указатель на объект главной формы мастера frmWiz и флаг fForward, определяющий направление перемещения (True — вперед, False — назад).

Функция adhWizGotoState отвечает за выполнение перехода между состояниями мастера. Этот процесс включает несколько действий.

Комментарии закрыты