Базы данных

Представление классов сущностей в видеинтерфейсов


Каждый класс сущностей ER-модели представляется в ODL объявлением интерфейса. Интерфейс очень похож на определение класса в C++ и состоит из ключевого слова interface, имени и набора определений свойств, заключенного в фигурные скобки. Каждое свойство интерфейса является неким атрибутом, связью или методом.

На 3.6 представлено’ предварительное определение класса сущностей Customer. Каждая строка начинается с ключевого слова attribute и определяет тип и имя одного атрибута. Три атрибута из 2.2, требующие особого внимания в ER-модели, являются последними тремя свойствами интерфейса на 3.6. Атрибут address является составным, атрибут otherUsers — множеством значений, а атрибут numberRentals — производным. Атрибут address определен как Struct (структура) с именем Addr, состоящая из четырех полей. Этот код является примером определения составного типа с помощью языка ODL. Атрибут otherUsers имеет тип Set<string>, и его значение является множеством строковых значений. Производный атрибут numberRentals объявлен как метод без параметров, возвращающий целое значение.

Комментарии закрыты