OpenOffice

Кнопка Преобразовать


Кнопка Преобразовать в объект вращения используется для тоге чтобы преобразовать двумерный объект в трехмерный объект вращения. Можно выделить несколько двумерных объектов и преобразовать их в один трехмерный объект вращения. Чтобы преобразовать группу двумерных объектов в трехмерные, следует сначала разгруппировать выделенные объекты.

Объект вращения создается, если поворачивать двумерную область вокруг оси, расположенной на поверхности этой области. Эта область будет вращаться по кругу в третьем измерении. Объекты вращения не имеют параметра Глубина, однако могут иметь параметр Масштаб глубины. Если значение конечного угла составляет ровно 360 градусов, передняя область объекта вращения покрывает заднюю.

Кнопка Перспектива служит для того, чтобы включить или выключить перспективу.

Все перечисленные значки и кнопки располагаются на первой вкладке диалогового окна Трехмерные эффекты. Теперь перейдем к рассмотрению других вкладок этого диалогового окна (напомню, что переключение между вкладками осуществляется с помощью шести экранных кнопок, расположенных в левом верхнем углу).

На вкладке Геометрия расположены различные параметры для изменения геометрической структуры выделенного объекта.

•    В поле Скругленные края можно задать степень искривления скругленных углов объекта. Трехмерные объекты (например, куб) по умолчанию изменять нельзя. Сначала следует нарисовать двухмерный квадрат, затем выбрать кнопку Преобразовать в трехмерный объект, чтобы создать куб. После этого можно будет скруглить края полученного таким образом куба.

•    Параметр Масштаб глубины представляет собой масштабное отношение ближней и дальней областей трехмерного объекта. Передняя область будет увеличена или уменьшена в соответствии с величиной этого параметра.

•    Параметр Угол поворота задает углы трехмерного объекта, созданного путем вращения. Введите здесь величину угла, меньшую 360°. Результатом будет являться более или менее открытый объект

•    Параметр Глубина задает пространственную глубину объекта в дюймах. При этом объект изменяется путем вытягивания передней поверхности в третье измерение по траектории, перпендикулярной передней поверхности. Длина "вытяжки" задается параметром Глубина. Дальняя область по сравнению с передней увеличивается или уменьшается на величину Глубины, которая отсчитывается от 100%.

•    Два параметра в области Сегменты определяют число сегментов для создания трехмерного тела. Например, чтобы преобразовать конус в пирамиду, установите число горизонтальных сегментов равным трем.

Комментарии закрыты