Параметры Writer

Пользовательский Интерфейс — Размеры и стиль значков


Первый параметр определяет размер значков на панели инструментов (Автоматически, Маленькие или Большие); значение Автоматически использует размер значков установленный для вашей операционной системы. Второй параметр определяет набор значков (тему); здесь значение Автоматически использует набор пиктограмм, совместимый с вашей операционной системой и настройками рабочего стола: например, KDE или Gnome в Linux.

Пользовательский интерфейс — Использовать системный шрифт для интерфейса.

Если Вы предпочитаете использовать системный шрифт (заданный по умолчанию шрифт для вашего компьютера и операционной системы), вместо шрифта, предоставляемого OOo для интерфейса пользователя, установите этот параметр.

Пользовательский интерфейс — Сглаживание экранных шрифтов

(Не доступен в Windows.) Выберите этот параметр для сглаживания внешнего вида текста на экране. Введите наименьший размер шрифта, для которого применяется сглаживание.

Меню — Показывать значки в меню

Установите этот параметр, если Вы хотите, чтобы значки так же как и слова отображались в меню.

Список шрифтов — Предварительный просмотр шрифтов

Когда Вы выбираете этот параметр, список шрифтов напоминает 22 слева, с названиями шрифта, показанными как пример шрифта; если отменить выбор данного параметра, список шрифтов показывает только их имена, без их форматирования (22, справа). Шрифты, которые Вы увидите в списке — те, что установлены в вашей системе.

Список шрифтов — Показывать историю шрифтов

Когда Вы устанавливаете этот параметр, последние пять шрифтов, которые Вы выбирали для текущего документа, отображаются сверху списка шрифтов.

Трехмерное изображение — Использовать OpenGL

Определяет, что вся трехмерная графика из Draw и Impress будет отображаться в вашей системе с использованием OpenGL- совместимых аппаратных средств. Если ваша система не имеет OpenGL-совместимых аппаратных средств, то этот параметр будет игнорироваться.

Трехмерное изображение — Использовать OpenGL —

Оптимизированный вывод

Выберите этот параметр для оптимизации OpenGL вывода. Отключите оптимизацию в случае графических ошибок трехмерного вывода.

Трехмерное изображение — Использовать сглаживание

Параметр Использовать сглаживание использует сглаживание для отображения дополнительных цветов, когда графическая система компьютера предлагает менее оптимальных 16 млн (24 бит) цветов. Сглаживание создает иллюзию новых цветов и оттенков изменяя расположение цветовых пикселей. Изменяя расположение черных и белых точек, например, можно воспроизводить различные оттенки серого.

Внутренне, 3-D изображение всегда создается с использованием 16 миллионов цветов (24-битовая цветная глубина), и сглаживание может быть использовано для вывода изображения меньшим количеством цветов. Без сглаживания, несколько битов цветовой информации опускаются, что приводит к значительному снижению качества изображения.

Трехмерное изображение — Обновлять объект при взаимодействии

Определяет, что если Вы вращаете или перемещаете 3-D объект, вращается или перемещается полное отображение, а не каркас.

Нажмите Shift+Control+R для восстановления или обновления отображения текущего документа.

Комментарии закрыты