Photoshop для фотографов

Bridge и снимки


1.   Сначала я открыл Bridge и выбрал снимки, из которых требовалось смонтировать панораму. Если вы работаете с RAW-файлами, имеет смысл сначала открыть их в Camera Raw, чтобы синхронизировать параметры обработки. Возможно, следует настроить параметры Workflow (см. 9-4), чтобы задать размер, в котором будут открываться исходные снимки (не исключено, что без этого файл с панорамой получится огромным). Закончив, я щелкнул в меню Bridge команду Tools I Photoshop I Photomerge

2.   Открылось окно Photomerge с фотографиями, отобранными в Bridge. Я выбрал вариант Cylindrical, пометил внизу флажки Blend Images Together, Vignette Removal и Geometric Distortion Correction и щелкнул OK, чтобы смонтировать панораму

3.   В результате получилась такая панорама, справа показаны составляющие ее слои и их маски. Теперь скорректируем ее командой Free Transform.

5.   Даже после коррекции с помощью Free Transform в верхних углах изображения остались прозрачные области, которые нужно заполнить. Раньше такая работа всегда доставляла уйму хлопот. Получить плавные переходы и облака естественного вида с помощью Clone Stamp или Healing Brush очень сложно.

Но теперь эта задача элементарно решается с помощью нового инструмента Content-Aware Fill в Photoshop CS5. Я выделил прозрачные области с помощью Magic Wand (да-да, я все еще пользуюсь этим инструментом). Чтобы выделенной области хватило для корректной работы Content-Aware Fill, я щелкнул в меню Select I Modify команду Expand Selection и расширил выделение на 6 пикселов, после чего щелкнул ОК

6.   Далее я воспользовался командой Edit I Fill, выбрал в списке Contents пункт Content-Aware и установил режим смешения Normal. В итоге получилось изображение, показанное на 9-5

9-5. Исходные снимки сделаны с рук камерой Phase One 6×4,5” с 45-мм объективом и «задником» Р 65+. Размеры готового изображения — 67×36”, разрешение — 300 ppi, размер «однослойного» файла — 1,24 Гб.

Комментарии закрыты