Photoshop для фотографов

Интеллектуальные объекты


1.   Первый этап — подготовка изображений к оконтуриванию и имитации теней после небольшого ретуширования. Проводить цветокоррекцию не потребовалось. Обратите внимание, что после кадрирования сохранились естественные тени. Это важно, поскольку по ним можно ориентироваться при создании искусственных теней. Я оконтурил объект, преобразовал контур в выделение и нажатием ВИЯ ШШШ сделал копию выделенной области на новом слое

2.   Теперь я с помощью Реп оконтурил «естественные» тени, превратил контур в выделение и добавил новый слой, как показано на снимке палитры Layers справа

3,   Залив последнее выделение черным, я переключился в режим Quick Mask и добавил слой с градиентом, который будет маской для размытия. «Быстрая маска» была конвертирована в выделение и сохранена в качестве канала. В настройках фильтра Lens Blur я задал размытие «по градиенту» (см. ниже)

4.   Главное в настройке Lens Blur — перетащить ползунок Radius до упора вправо и задать градиент как карту резкости в секции Depth Мар—так фильтр будет точнее имитировать мягкие естественные тени.

5.   Чтобы доработать светотени и сильнее размыть их границы, я воспользовался фильтром Motion Blur. В настройках Motion Blur задан угол, соответствующий углу падения естественных теней. В заключение общая прозрачность была уменьшена до 50%

6.   Далее я добавил новый слой и загрузил выделение, соответствующее теням (чтобы ограничить дальнейшие манипуляции областью, в которой лежат размытые тени), затем добавил еще один слой («close shadow») — он поможет сделать так, чтобы деталь лежала на фоне, а не «парила» над ним

7.   После перетаскивания слоев с объектами и тенями на слой Background стало видно, что их масштаб не соответствует. Однако перед подгонкой слоев необходимо преобразовать их в интеллектуальный объект. Этого позволит изменять их размер, вращать и перемещать эти слои как мне (вернее, арт-директору) заблагорассудится. Чтобы изменить размер интеллектуального объекта, достаточно щелкнуть его и выбрать Free Transform, при этом трансформация не повлияет на исходные данные объекта. Слева показаны три слоя, составляющие интеллектуальный объект, который я в данный момент переименовываю.

Комментарии закрыты