Photoshop для фотографов

Исходная процедура


Исходная процедура, разработанная для Photoshop, очень проста: в диалоге настройки кривых (Curves) нужно щелкнуть кнопку с изображением карандаша, чтобы переключиться в режим Draw, и нарисовать кривую, похожую на перевернутую букву «V». В Camera Raw этот прием реализуется аналогично. В следующем примере я переключился в режим редактирования точек кривой на панели Tone Curve, добавил три точки и перетащил правую точку в правый нижний угол. Так удалось создать кривую, показанную на шаге 4. При имитации соляризации в Camera Raw очень удобно настраивать эффект с помощью ползунков на панели Basic. Кроме того, можно открыть обработанное в Camera Raw изображение как интеллектуальный объект, чтобы создать две версии исходного снимка и скомпоновать их в единое изображение с помощью маски.

1.   Как и предыдущий метод, этот прием демонстрируется на примере RAW- фотографии, но подходит и для JPEG-, а также для однослойных TIFF-файлов

2,   Сначала я конвертировал цветную фотографию в монохромную и настроил параметры преобразования на панелях HSL/Grayscale и Basic. После этого я нажал клавишу — в результате кнопка Open Image превратилась в Open Object — и щелкнул ее, чтобы открыть эту фотографию в Photoshop как интеллектуальный объект

3.   Слева показана палитра Layers с интеллектуальным объектом. Я скопировал его командой Layer I Smart Objects I New Smart Object via Copy. To же самое можно сделать, щелкнув объект правой кнопкой и выбрав в контекстном меню команду New Smart Object via Copy (пользователи Mac, у которых нет двухкнопочной мыши. Я выделил копию объекта, чтобы дальнейшие манипуляции выполнялись только над ней

4.   На панели Tone Curve я перешел на вкладку Point и нарисовал кривую, показанную выше, имитирующую эффект соляризации

5.   Далее я открыл панель Basic и настроил дополнительные параметры (см. выше). Эта возможность является несомненным преимуществом Camera Raw, поскольку ползунки Exposure, Recovery и Fill Light оказывают очень сильное влияние на вид фотографии, «соляризованной» в Camera Raw

6.   Так я получил стек с двумя интеллектуальными объектами, созданными из одной исходной фотографии. Внизу стека находится монохромная версия, полученная обычным путем, над ней располагается «соляризованная» версия (см. шаги 4 и 5). Я наложил на верхний слой растровую маску и, действуя кистью черного цвета, закрыл участки «соляризованного» изображения, открыв тем самым нижний слой с «нормальным» изображением. Дополнительное преимущество использования Camera Raw и интеллектуальных объектов — возможность в любой момент отредактировать изображения, внедренные в объекты.

Комментарии закрыты