Photoshop для фотографов

Как раскрасить объект на фотографии


Нередко бывает так, что в целом цвет на фотографии в порядке, но отдельные объекты все же нуждаются в цветокоррекции. Для этого примера я взял изображение хамелеона, подготовленное для рекламы одной компании-производителя бумаги (не знаю, что подвигло их на выбор этого образа). Заказчик требовал использовать для композиции его продукцию: писчую бумагу, картон и даже коричневую оберточную бумагу. ну, и хамелеона, естественно. Итак, мне пришлось «пригласить» в качестве фото- модели хамелеона, сделать композицию из предложенных сортов бумаги, после чего можно было начинать съемку. Мой опыт говорит, что лучше всего снимать животных, которые ведут себя естественно. Сначала я сделал фото хамелеона, отобрал лучший снимок и вставил его в общую композицию, раскрашивать хамелеона пришлось в Photoshop.

1.   Первый шаг—добавление изображения хамелеона. На самом деле, я провел большую подготовительную работу (включая оконтуривание хамелеона и ретуширование исходных снимков), но начнем мы отсюда.

2.   Далее я добавил два канала. Контур силуэта хамелеона был преобразован в выделение и сохранен как канал (слева). Этот канал был скопирован, затем на копии я залил черным все области, кроме тех, которые будут раскрашены позже

3.   Канал с маской для хамелеона загружен как выделение командой Select I Load Selection. Клиенту хотелось, чтобы хамелеон был наполовину раскрашен цветом писчей бумаги, поэтому для заливки я выбрал пипеткой-сэмплером именно этот цвет и добавил слой Solid Color, залитый этим цветом, щелкнув соответствующую кнопку на палитре Layers

4.   Для созданного слоя необходимо установить режим смешения Color. Инструменты и слои в режиме Color действуют только на данные об оттенке и насыщенности пикселов, не влияя на их яркость. Таким образом, заливка (и рисование) в режиме Color позволяет изменять только цвета изображения. Так можно изменять цвета радикально, как в этом примере, либо более осторожно, уменьшая значение Opacity при заливке и рисовании

5.   После заливки я наложил корректирующий слой Levels, чтобы немного отрегулировать заливку. При работе с арт-директорами, склонными то и дело менять свои требования к коллажу, я всегда использую «недеструктивное» кадрирование. То есть, я выполняю кадрирование в последний момент, а до того в параметрах канала в окне Channel Options устанавливаю белый цвета и Opacity = 80% (а иногда и 100%). Так можно закрыть «лишние» части изображения, сохранив их до последнего момента.

Комментарии закрыты