Photoshop для фотографов

Контуры маски


Инвертировав контуры маски, я добавил корректирующий слой типа Hue/ Saturation, чтобы сделать фон идеально белым. Добиться этого результата снижением насыщенности (Saturation) до минимума намного проще, чем с помощью Levels или Curves. Показанные здесь настройки Levels использовались для осветления центра изображения с помощью корректирующего слоя, закрытого маской с круговым градиентом

8.   Далее нужно было сопоставить самый темный цвет на изображении идеальному черному. Во время обработки исходных фотографий в Camera Raw я не знал, как поведут себя тени на коллаже. По этой причине я не стал «доводить» уровни в Camera Raw, решив заняться ими позже, в Photoshop. Здесь показано, как я создал маску, выбрав сэмплер Shadows в диалоге Color Range

9.   Заключительный этап — настройка цвета и плотности струи вина. Нам было жаль переводить хорошее вино для такой работы, поэтому мы смешали содержимое нескольких дешевых бутылок и устроили «замкнутый цикл»

Знатный эксперт по винам Грег Горман помог мне сымитировать цвет хорошего Пино нуар, для которого подошла бы выбранная нами рюмка.

Комментарии закрыты