Photoshop для фотографов

Layer 2


В стеке новый слой отображается как «Layer 2». Ему я тоже назначил режим смешения Color плюс Opacity = 30% и обработал фильтром Surface Blur с прежними параметрами

Вот что получилось в результате. Видно, что при имитации кросс-процесса с помощью режима Lab Color на изображение накладывается два ярко окрашенных полупрозрачных слоя. Однако самое интересное начнется, когда вы станете «играть» с непрозрачностью этих слоев

Последний «наворот» — команда Image I Adjustments I Invert. Так мне удалось получить еще более интересные цветовые вариации

ИК-чувствительность черно-белой пленки

Черно-белые фотоэмульсии чувствительны к инфракрасному излучению. Особенно много ИК-излучения, невидимого человеческому глазу, отражает растительность. Поэтому на черно-белой пленке зеленая листва выходит очень яркой, почти флуоресцирующей.

Я придумал этот прием лет десять назад, когда работал над разными методами преобразования цветных снимков в черно-белые. Поначалу я увеличивал долю зеленого канала с помощью Channel Mixer в Photoshop. Позже я понял, что лучше всего для имитации съемки на ИК-чувствительные материалы подходят Lightroom и Camera Raw. Особенно удобно то, что отрицательные значения параметра Clarity имитируют «мягкое» свечение, характерное для монохромных снимков с ИК-светофильтром.

В следующем примере используется фотография в формате RAW, поскольку такой подход дает наилучшие результаты, но аналогичным способом можно обрабатывать и JPEG-, и однослойные TIFF-файлы.

Комментарии закрыты