Photoshop для фотографов

Мастер-изображение


Так удается не только сохранить мастер-изображение, но и получить из него сколько угодно вариантов с более узким динамическим диапазоном. Какой бы способ вы ни избрали.

1.   Лучше всего обрабатывать в Merge to HDR Pro оригиналы в формате RAW. Здесь показаны исходные RAW-снимки, обработанные с одинаковыми параметрами

2.   Когда я щелкнул в Bridge меню Tools I Merge to HDR Pro, открылся диалог (см. вверху). Я настроил его параметры, как показано на рисунке, и щелкнул ОК, чтобы создать новое изображение в Merge to HDR Pro

компоновать мастер-изображения в Merge to HDR Pro лучше из RAW-кадров, чем из обработанных снимков (даже 48-битных). Но и в этом случае HDR- тонировка часто ведет к искажению цветов. Это

3.   Далее я открыл в Bridge снимок, сделанный со средней выдержкой, и настроил параметры обработки так, чтобы результат был похож на изображение, полученные в Merge to HDR Pro

4.   Я снова открыл полученное таким образом изображение и перетащил его инструментом Move, удерживая клавишу ШЯ. на слой с результатом обработки Merge to HDR Pro, и задал для нового слоя режим смешения Color

можно исправить с помощью дополнительного слоя в режиме Color, как — рассказывается ниже. Наконец, даже без «экстремальных» HDR-преобразований Merge to HDR Pro дает изображения с более качественными деталями в тенях (см. следующий пример). Почему это так, поясняется в PDF-файле на прилагаемом диске.

Это нужно для того, чтобы сделать цвета изображения, полученного с помощью Merge to HDR, более естественными. В частности, это касается неба, на котором цвета были слишком насыщенными. После наложения слоя в режиме Color к небу вернулись естественные, менее насыщенные цвета, а с облаков исчез синий опенок. Кроме того, этот прием избавил скалы у воды от желтого опенка в светах, вернув им естественный вид

Комментарии закрыты