Photoshop для фотографов

Открытая копия


Так мне удалось полностью открыть копию в месте стыковки. Теперь остается обрезать панораму по внешнему краю копии и выполнить сведение слоев еще раз. Результат показан на этом рисунке

Итак, я получил настоящую круговую панораму, концы которой идеально стыкуются. Это можно проверить, вызвав фильтр Other I Offset еще раз. Если вам нужно обычное 20-изображение, а не ролик Quicktime, эта проверка очень важна. На этой панораме я хотел расположить алтарь в центре панорамы

Теперь нужно привести размеры изображения к пропорциям 2:1. Для этого я щелкнул Image I Image Size, ввел целое четное число для ширины изображения (сняв флажок Resample Image, чтобы Photoshop автоматически пересчитал разрешение). Далее я выбрал в меню Image другую команду — Canvas Size и задал для изображения высоту (Height), которая ровно вдвое меньше его ширины.

Теперь пропорции «холста» под панорамой точно соответствуют необходимым для круговой панорамы 2:1. Сейчас кажется, что на фотографии многого не хватает, но на шаге 14 вы увидите, что рендеринг равнопрямоугольной проекции исправит этот недочет

В результате из плоской панорамы была создана трехмерная «диарама». С помощью инструмента 3D Zoom я немного уменьшил ее; вращать панораму можно с помощью другого инструмента — 3D Rotate

На потолке и на полу изображение все еще содержит дыры, которые нужно заполнить (из рисунка видно, что они не очень велики). Для этого нам пригодятся заблаговременно сделанные снимки потолка и пола

Важный момент: снимки верхней и нижней полусфер должны быть сделаны с тем же самым fisheye-объективом. Чтобы корректно встроить эти снимки в 30-версию панорамы, необходимо скорректировать на них геометрические искажения. Для этого снимки-«заплатки» были обработаны в Camera Raw с помощью новой функции Lens Corrections в режиме Auto. Далее я выделил целый снимок (Select I All) и скопировал его (Edit I Сору)

Далее я вставил скопированный снимок (Edit I Paste) на ЗО-панораму. Хотя разрешение «заплатки» совпадало с разрешением других исходных снимков, ее пришлось подгонять командой Edit I Transform I Scale, увеличив примерно на 250%. После этого я аккуратно совместил вставленный фрагмент с остальным изображением.

Комментарии закрыты