Photoshop для фотографов

Отобранные снимки


1.   Я загрузил отобранные снимки из Bridge в Camera Raw для оптимизации и сохранил их в формат PSD с помощью функции пакетной обработки в Camera Raw. Это важно, поскольку RAW-файлы, снятые техникой Phase One, записываются с расширением .tif. Если вы откроете такой файл и сохраните его в формате TIFF в ту же папку, то потеряете исходный RAW-файл: он будет перезаписан. Как правило, я работаю с TIFF-файлами, но для этого проекта безопаснее использовать PSD. Заметьте, что обработанные файлы записывались в другую папку («Processed»), чтобы исключить любую возможность перезаписи RAW-файлов.

2.   Я открыл базовое изображение и нарастил «холст», затем добавил полное изображение бокала и кадрировал его. Основу и ножку пришлось фотографировать отдельно, так как крепление полного бокала сложно назвать фотогеничным

3.   Затем я добавил второй снимок льющегося вина, так как вид струи на первом снимке мне понравился. Я не стал пытать счастья с ретушированием, а просто добавил еще один снимок. Чтобы подогнать и идеально совместить второй снимок, я воспользовался режимом смешения Difference. Справа этот слой показан вместе с его маской

4.   Я взял снимок, на котором вино еще не полилось из горлышка бутылки (этот снимок был сделан по ошибке, но все равно пошел в дело) и накрыл им изображение горлышка на главной фотографии.

5.   В окне Bridge, показанном выше, видны разные варианты струи вина, снятые с различной задержкой дистанционного спуска. Я стремился ухватить «конец» льющейся струи в воздухе, но «в жизни» ничего подобного не оказалось. Поэтому мне пришлось взять снимок, на котором вино только-только полилось из горлышка, кадрировать и перевернуть его, получив таким образом имитацию «конца» струи. Для наложения этого фрагмента я также использовал режим Difference

6.   Для ретуширования потребовалось три слоя (отдельные слои для бутылки, рюмки и фона). Внизу группы «Retouching» находится слой с горлышком бутылки. Одни манипуляции были сделаны с помощью Healing Brush, для других использовался инструмент Clone Stamp, в обоих случаях был включен режим Current & Below (на палитре Options инструмента). Заключительный этап ретуширования — коррекция фона. Она выполнена с помощью контурной маски, защищающей бутылку, вино и бокал от действия коррекции. Эта же маска, нарисованная с помощью Реп, использовалась вместе с корректирующими слоями

Комментарии закрыты