Photoshop для фотографов

Последний этап


Теперь пора добавить новый фон. Я открыл фоновое фото и перетащил его в окно с изображением модели инструментом Move — фон был добавлен как новый слой. Далее, оставив слой «Layer 1» активным, я выбрал меню Edit I Free Transform, подогнал фон под размер фото с моделью и щелкнул ОК

Я перетащил канал «Blue сору» на кнопку Load Selection палитры Layers и щелкнул кнопку Add Layer Mask (обведена кружком) на палитре Layers, преобразовав активное выделение в растровую маску.

Последний этап — наложение на фоновый слой маски. Эта операция, в сущности, равносильна «вырезанию» в слое «Layer 1» дыры по форме маски, сквозь которую видна фотография модели

Далее я изменил режим смешивания нового слоя на Multiply, «спроецировав» его на слой Background. Получилась приемлемая растровая маска, но некоторые локоны окружены светлыми ореолами, поэтому небольшая доводка маске не помешает

Теперь нужно выбрать маску слоя. Для этого я щелкнул ее (а не миниатюру, представляющую сам слой), затем щелкнул кнопку Mask Edge на панели Masks — открылся показанный здесь диалог Refine Mask. В нем я выбрал для маски вид Standard (щелкнув выделенную на рисунке кнопку). Затем я перетащил ползунок Contract/Expand на +40%, уменьшив площадь маски. На самом деле, лучше подобрать оптимальное значение Contract/Expand опытным путем. В CS5 я не стал настраивать параметр Radius, а только растушевал контуры маски параметром Feather и увеличил контрастность (добавив 15 единиц параметру Contrast). В итоге маска и «вырезанная» с ее помощью прическа модели выглядят намного реалистичнее.

Новый фон будет более реалистичным, если его немного размыть. Для этого я щелкнул миниатюру слоя «Layer 1» и выбрал в меню команду Filter I Blur I Lens Blur. Достичь нужного эффекта можно настройкой ползунков Radius в секции Iris (эти параметры контролируют силу размытия), the Brightness и Threshold. Последние два ползунка определяют степень «выцветания» деталей в светах.

Комментарии закрыты