Photoshop для фотографов

Создание эффекта движения


Чтобы добиться поставленной цели, мне пришлось оконтурить множество обломков стекла. Естественно, эта задача была не из легких. Самое лучше (хотя и не самое быстрое) решение — обвести каждый обломок с помощью Реп, а затем преобразовать полученные контуры в выделения, но я великодушно избавлю вас от подробного описания этого скучнейшего занятия.

Есть несколько секретов, позволяющих «оживить» неподвижный предмет и сделать так, чтобы на изображении он казался движущимся: создайте за ним расплывчатый «шлейф» и светлые следы, соответствующие траектории движения, как у быстро движущихся объектов. Это совсем не сложное, но чрезвычайно нудное занятие, так что постарайтесь не торопиться!

Я выбрал один из оконтуренных осколков и скопировал его на новый слой в составе главного изображения. С помощью маски я закрыл плоскую поверхность осколка, чтобы через нее был виден фон и надписи на нем, без этого стекло имело бы вид непрозрачного материала. Расположив осколок, я нарисовал направляющие — они будут ориентирами при масштабировании копий изображения осколка, составляющих его шлейф, а также при рисовании контуров траектории полета

Я скопировал осколок, поместил копию под исходный слой, затем командой меню Edit I Free Transform уменьшил и сместил ее, ориентируясь по направляющим. Я знал, что окончательное расположение уменьшенных копий осколка придется «доводить» вручную, но направляющие послужили для этого хорошей отправной точкой

Настроив размер и положение копии, я должен был подогнать его маску, чтобы спрятать на слое-копии всё, кроме изображения осколка. Здесь показан промежуточный этап обработки маски второго слоя с помощью кисти

Комментарии закрыты