Photoshop для фотографов

View I Gamut Warning


Второе: старая добрая функция View I Gamut Warning практически бесполезна при оптимизации CMYK-преобразований и, более того, может вводить вас в заблуждение. Впрочем, некоторую пользу извлечь из нее все же можно, например, для выделения «выпадающих» цветов с помощью инструмента Color Range (12-11). Проблема этого подхода в том, что он показывает лишь то, что тот или иной цвет выходит за пределы воспроизводимого диапазона, но не говорит, как велико отклонение. Он также не показывает, что получится в результате. По этим причинам мы не рекомендуем вам пользоваться Gamut Warning, лучше освойте метод экранной цветопробы.

О диалоге Customize Proof Condition и содержащихся в нем параметрах мы уже рассказывали, а теперь покажем, как использовать их для подготовки изображений к преобразованию из ProPhoto RGB в CMYK. Однако книга налагает жесткие ограничения на наши возможности. Во-первых, здесь невозможно воспроизвести реальный вид изображения в цветовом пространстве, поскольку все изображения в этой книге, естественно, являются CMYK- изображениями. Поэтому на иллюстрациях, предоставленных Крисом Мерфи (Chris Murphy), соавтором книги Real World Color Management (подробнее см. на сайте www.colorremedies.com), видны лишь «относительные» изменения при конверсии из ProPhoto RGB в CMYK. Однако желающие воспроизвести показанную ниже процедуру самостоятельно найдут на прилагаемом диске как исходное изображение в ProPhoto RGB, так и файл, конвертированный в CMYK. Наконец, нужно иметь в виду, что полиграфические стандарты в разных странах сильно отличаются. Мартин знаком с английскими стандартами, Джеф — с североамериканскими, и в каждой стране правила и методы, принятые в полиграфии, несколько отличаются. Поэтому вам просто необходимо узнать полиграфические стандарты вашей страны, чтобы готовить оптимизированные для печати CMYK-изображения.

Комментарии закрыты