Photoshop для фотографов

Хитрости с масками


Здесь я присвоил параметру Feather значение 1 пиксел и сбросил Contrast до нуля. Ползунок Shift Edge позволяет «затянуть» контуры маски вокруг объекта, уменьшив ее площадь, либо наоборот, «отпустить» их и сделать маску больше. В этом примере я уменьшил значение Shift Edge на 50%, чтобы плотнее прижать маску к контурам объекта

А здесь я, наоборот, увеличил Shift Edge на 50%, чтобы освободить большую часть объекта из-под маски. Обычно рекомендуется сначала настроить параметр Shift Edge, а затем — остальные ползунки

Последний штрих — окончательная регулировка ползунков для получения маски с оптимальными контурами. В итоге для Feather было задано значение 0,5 пиксела, для Contrast — 10%, а для Shift Edge —5%. В завершение я пометил флажок Decontaminate Colors и установил Amount в 60%. Этот ползунок удаляет цветную кайму от исходного фона, что улучает наложение изображения на новый фон.

Вовсе не обязательно тратить лучшие годы жизни на создание масок в Photoshop. Решение для студийных фотографов совсем рядом! Я покажу вам прием, который поможет сэкономить время: если выключить фронтальный осветитель и сделать дополнительный снимок постановки в контровом свете, то получится силуэт, который можно взять за основу для создания маски, а при съемке со штатива получится идеально точная маска. Уверяю вас, что необходимость вручную рисовать маску для такого объекта, как этот вентилятор, ужаснула бы даже такого фаната работы пером, как я.

1.   Исходные RAW-фотографии, открытые в Camera Raw. При их кадрировании очень важно обеспечить соответствие размеров. Для этого я выделил обе фотографии, щелкнул кнопку Synchronize и в открывшемся окне пометил только флажок Crop, после чего щелкнул ОК

2.   Этот снимок сделан в контровом свете и конвертирован в режим Grayscale: он нужен только для изготовления маски, бессмысленно хранить в нем информацию о цвете. Чтобы максимально осветлить фон, не изменяя теней, я добавил корректирующий слой Curves

Комментарии закрыты