Работа с FrameMaker

Параметры обтекания


Обтекание можно задать любому объекту, кроме текстовых строк и уравне ний. Чтобы задать обтекание объекту, нужно:

1)   выделить объект;

2)   выбрать Graphics > Runaround Properties

(параметры обтекания);

3)   в открывшемся диалоговом окне задать необходимый режим обтекания: Dont Run Around (нет обтекания), Runaround Bounding Box (обтекание по контуру блока), Runaround Contour (обтекание по контуру);

4)   ввести в поле Gap (интервал) величину отступа между текстом и границей объекта;

5)   щелкнуть по кнопке Set (установить).

Вставка иллюстраций

Иллюстрации вставляются и перемещаются по документу в режиме работы с графикой (инструмент «стрелка»). Для вставки иллюстрации нужно проследить, чтобы на странице не было выделенных графических объектов, и выбрать команду File > Import File (файл > импортировать файл).

Параметры для рисунка задаются командой Graphics > Object Properties (графика > параметры объекта). Обтекание рисунка — команда Graphics > Runaround Properties (параметры обтекания).

Рисунки можно «приклеивать» к сопутствующему тексту. Для этого их нужно вставлять в якорные блоки.

Создание и применение цвета

Чтобы применить текущий цвет, надо, выделив соответствующий объект, щелкнуть по кнопке Color (цвет) на палитре инструментов. Если новый объект не окрашивается текущим цветом, то, видимо, он не имеет заливки и обводки.

Для того чтобы создать (откорректировать) цвет, нужно:

1)   выполнить команду View > Color > Definition (вид> цвет > определение);

2)   в поле Name (имя) ввести имя нового цвета. Если надо изменить уже существующий цвет, следует выбрать его имя из списка;

3)   при помощи интерфейсных средств окна (бегунков, цифровых значений) задать необходимые параметры цвета;

4)   щелкнуть по кнопке Add (добавить) или щелкнуть по кнопке Change (изменить), если надо внести изменения в существующий цвет;

5)   щелкнуть по кнопке Done (готово).

Комментарии закрыты