Sound Forge

Сабвуфер


Сабвуфер – отдельный динамик, оптимизированный для воспроизведения звуков от 20 до 125 Гц.

Сглаживание – обработка кромок (например, между контрастирующими областями) в изображении, графике или тексте, чтобы они казались более гладкими. Сглаженные кромки кажутся размытыми в приближении, но гладкими на

среднем расстоянии наблюдения. Сглаживание важно при работе с высококачественной графикой для использования на телевизионном дисплее.

Сессия – период времени, посвященный записи звука. Каждое создание нового файла записи можно назвать «сессией». Pro Tools Digidesign использует этот термин для базовой документации собранных элементов.

Сжатие (размера файла) – повторная выборка, снижение размера файла для передачи или совместного использования в Internet или локальной сети. Обычно этот процесс приводит к потере качества звука. Файлы форматов REAL Media, MPEG, MJPEG, Microsoft wmv/wma – вот примеры сжатых данных. Для сжатия данных используйте Compressor от Apple.

Симметричный кабель – кабель, который содержит 2 проводника, передающих звук, а также заземленный экран, который не передает звук. Профессиональные микронные кабели всегда симметричные.

Синхронизация – средство обеспечения одновременности выполнения событий. Обычно таким средством является временной код.

Скорость передачи – определяет, как быстро жесткий диск или привод компакт-диска может передавать информацию центральному процессору. Различают импульсную скорость и обеспечиваемую. Высокие уровни кэш-памяти (8 Мб) помогают переносить информацию к CPU с большими скоростями, что имеет большое значение при создании больших композиций в Vegas, большого количества дорожек в ACID и глубоких структур меню в DVD Architect.

Мутный – звук, противоположный яркому. В скучном звуке не достает высоких частот. Можно понимать как неинтересный.

Событие – в Vegas и ACID так называют все медиаклипы на шкале времени.

Список воспроизведения – набор инструкций, которые определяют поведение видео со ссылками, какой звук использовать, когда его воспроизводить и что последует за его воспроизведением.

Средний диапазон – звук в полосе частот от 250 до 2000 Гц.

Ссылка – связь между кнопкой или текстовым объектом в DVD Architect и видео, статичным изображением или аудиоресурсом.

Стерео – двухканальный звук, состоящий из похожих или непохожих распределений звука по левому/правому спектру. Два отдельных моноканала, разделенные на левый и правый, считаются не стереозвуком, а двойным моно. Стереомиксы в Vegas – это размещение элементов на многодорожечной шкале времени в диапазоне левого/правого каналов, а затем микширование в двухка-нальный/стерео микс, отражающий положение аудиоэлементов.

Точка огибающей – точка или узел, вставляемые в огибающую в Vegas или в Sound Forge, используемая для управления различными параметрами громкости, панорамирования и автоматизируемых эффектов.

Удаление чересстрочной развертки – процесс удаления дефектов, появляющихся из-за особенностей чересстрочного видео (два поля на кадр).

Улучшение – усовершенствование или доработка существующей записи с помощью добавления других частей композиции или аудиоэлементов. Обработка звука также называется улучшением. Это все, что делается с исходным звуком для повышения его качества.

Усиление – величина, на которую увеличивается уровень звука относительно исходного значения. См. Амплитуда.

Комментарии закрыты