Sound Forge

Sound Forge в двух словах


Sound Forge содержит полный набор функций для записи, редактирования, обработки и кодировки вашего звука, а также записи компакт-дисков и работы с видео.

Информация о них приведена ниже. Запись:

>- записывает все, что звучит: музыкальные инструменты, голос, компакт-диски и прочее. Все, что вам нужно, – это звуковая карта и, возможно, микрофон;

>- создает записи с глубиной семплирования до 24 бит (зависит от возможностей звуковой карты);

>- программирует Sound Forge для автоматической записи или для записи при превышении определенного порогового уровня громкости звука;

>- буферизация перед записью, означающая, что вы никогда не пропустите начало;

>- новые датчики громкости упрощают сравнение средних уровней. Редактирование:

>- нарезка и компиляция звука ускоряется за счет десятков инструментов обработки;

>- неразрушающее редактирование без потери ценного оригинала; >- медиа-браузер делает поиск файлов и работу с ними более быстрой и простой;

>- импорт и обработка высококачественного звука и/или сжатых форматов. Также работа с видео;

>- новый формат файла проекта Sound Forge содержит историю редактирования с неограниченным числом отмены и возврата действий;

>- использование маркеров и областей для организации работы;

>- инструменты анализа спектра раскрывают различные особенности вашего звука;

> автоматический поиск обрезанного звука;

> используйте плагин Audio Restoration для снижения шума в записях;

> изменяйте громкость и панорамируйте во времени, используя огибающие (envelope);

> настройте панели инструментов Sound Forge и другие установки, прикрепляя и открепляя окна, сохраняя и вызывая нужные рабочие пространства;

>- фоновая обработка позволяет ускорить рабочий процесс; > менеджер предустановок организует ваши установки обработки и позволяет совместно использовать их с другими пользователями; > записывайте, редактируйте и сохраняйте АСГО®-циклы.

Эффекты и обработка:

> доступ более чем к 40 встроенным аудиоэффектам и процессам. Поддерживаются также плагины DirectX® сторонних разработчиков;

>- новые автоматизированные эффекты дают большие возможности управления звуком;

> применение нескольких эффектов и предварительный просмотр результатов в реальном времени;

> временное сжатие или расширение при заготовительном установлении;

>- создание звуковых контрольных тонов и/или использование встроенных синтезаторов при разработке звука;

> видоизменение записей с помощью плагина Wave Hammer® (Волновой молот).

Комментарии закрыты